(495)2410037
Сотрудники принимают заказы без выходных
Пять причин
Несколько причин, чтобы покупать товар в Магазин подарков
Несколько причин, чтобы покупать товар в Магазин подарков
Магазин подарков не несет расходы на арендованные торговые помещения, а Вы получаете товар по сниженной стоимости.
Мы предлагаем только изделия, являющиеся востребованными среди отечественных потребителей.
Опираясь на пожелания заказчика, мы постараемся в любой ситуации подобрать удовлетворяющее Вас решение.
Все находящиеся в магазине Магазин подарков модели снабжаются фирменным гарантийным талоном изготовителя, обеспечивающим бесплатный ремонт.
Доставка оплаченного заказа по столице часто происходит в течение дня.
КОРЗИНА 0 товаров 0 р всего КОРЗИНА КОРЗИНА
check-spb.ru → О гарантиях

О гарантиях

Не беспокойтесь, сделав покупку в электронном магазине Магазин подарков, вы безусловно получите документы, которые подтверждают правомерность сделки. Если оборудование, купленное в онлайн магазине Магазин подарков, сломается, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Контактные данные только сертифицированных сервис-центров, занимающихся гарантийным обслуживанием реализованной продукции, предоставляются сайтом производителя или check-spb.ru максимально подробно. Описанные выше центры, чье месторасположение указано в гарантийном талоне, обеспечивают право на бесплатный ремонт устройства в случае его неисправности. Следует заметить, в течение срока гарантийного обслуживания возможно исправление производственных дефектов, причем только при соблюдении инструкции по эксплуатации, полнейшем отсутствии видимых повреждений. Если Вы придете в сервисный центр , то следует познакомиться с условиями ремонтных работ. Вам понадобиться письменное подтверждение сервис центра для возврата технически сложных изделий, купленных в Магазин подарков. Только сервис, авторизованный изготовителем, имеет право проводить экспертизу товаров из утвержденного Российским правительством реестра. Исключительно при условии, когда характеристики изделия не соответствуют гарантированным в документации, будет сделана замена. Соглашаясь сделать оплату и принять документацию, заказчик подтверждает наличие полной комплектности продукции и отсутствие рекламаций к корпусу изделия. Ликвидация неисправностей, которые могут возникнуть во время гарантийного срока - работа центров сервисного обслуживания, перечисленных в талоне. Все товары необходимо тестировать до совершения платежа, чтобы потом не было претензий к магазину Магазин подарков.